Цемент Россия (500д0)
Цемент Импортный (42,5)
Щебень гранитный
Щебень известняковый
Щебень гравийный
Песок строительный
Лиственница
Арматура АIII
Инженерные системы
Арматура из стекловолокна

Поставки революционно-новой композитной базальтовой арматуры

Пластиковая арматура для капитального строительства из стекловолокна

Представляем к вашему сведению новую альтернативу металлической арматуре, этот продукт плод новых технологий - Композитная арматура (также ее называют базальтовая арматура, пластиковая арматура, полимерная арматура), выполненная на основе стекловолокна и базальт-волокна.

Технические характеристики позволяют применять ее в промышленно - гражданском строительстве и поверхностных слоях бетонной конструкции, для дорожного строительства при усилении мостов, ограждений в конструкциях работающих в условиях ускоренной коррозии стальной арматуры и бетона. (Причалы, сухие доки, укрепление набережной полосы путём бетонирования в конструкциях подвергаемых в процессе эксплуатации действию общей коррозии и динамическим нагрузкам). Также можно применять стекло-пластиковую арматуру, которая обладает уникальными свойствами.

  • Малый уделенный вес (4-5 раз чем стальной).
  • Химическая стойкость.
  • Низкий тепло проводник.
  • Диэлектрик.
  • Не воспламеняемый материал.
  • Не коррозийный материал.
  • Высокая удельная прочность.
  • Широкий диапазон рабочих температур, стойкость к ультрафиолетовому излучению.

    Композитная полимерная арматура 2296- 001-93965478- 2006 КТП 2296-200.

    Стекло и базальт - пластиковая арматура представляет собой стержень с непрерывной спиральной рельефностью. Любой строительной длины наружным диаметром до 14 мм. Испытания трёхслойных стеновых панелей на прочность показали, что гибка связанная композитная арматура нашего производства, полностью отвечает требованием проектировщиков. Технологическая гибкость изделий (базальтовой арматуры) позволяет использовать их в массовом, так и в индивидуальном строительстве, а также в реконструкции жилых зданий и особняков.

    На сегодня существует 2 вида конструкционных связей:

  • 1й - для связи несущей стены из кирпича с облицованным слоем из кирпича.
  • 2й - для связи монолитной несущей стены с облицовочным слоем из кирпича.

    Основные характеристики полимерной арматуры:

  • Коррозийная стойкость к щелочной среде бетона.
  • Первая группа химической устойчивости по ГОСТ 9.071-76 к минерализованной, морской, аммиачной воде; серной, соляной, фтористоводородной кислоте.
  • Линейно-упругий характер зависимостей «нагрузка-деформация»
  • Низкая теплопроводность.
  • Модуль упругости при растяжении и изгибе не менее 40000МПа;
  • Прочность при растяжении и изгибе не менее 1000МПа;
  • Температура эксплуатации -70 градусов С +100 градусов.

    По своим техническим качествам 8мм композитной арматуры заменяет 10 мм металлическую арматуру(!!!).

    Вес 1КМ композитной арматуры диаметром 8 мм составляет всего 65 Кг, а металлическую арматуру составляет 400 Кг. Относительное удлинение при растяжении 5,6%.

    Области применения композитной арматуры:

    Композитная арматура используется в качестве гибких связей трехслойных каминных стен зданий и сооружений гражданского и промышленного и сельскохозяйственного строительства, включающих несущий слой, облицованный слой и слой жестокого утеплителя, а также для использования в легких и тяжелых бетонах.(пенобетон, плиты перекрытия, в плитах покрытия, в монолитных фундаментах), а также в дорожном строительстве под асфальтобетонные покрытие.

    Область применения композитной арматурой не ограничивается промышленно-гражданским и дорожным строительством. Она быть может, расширена по мире накопления экспериментальных данных.

    Если вас заинтересовало это предложение по пластиковой арматуре, то мы готовы выслать все сертификации и ГОСТы по арматуре.

    По затратам композитная арматура - выгодней железной арматуры в 3 раза, крепче, восстанавливает своё начальное положение после приложенной к ней нагрузки. Прочность выше.

    В среднем один метр базальтной арматуры из стекловолокна стоит 17 - 19 р.

    Данные о раннем применении неметаллической стеклобазальтовой арматуры из композитных материалов.

    Разработка нормативно-технической документации на применение неметаллической арматуры. Этап. 1. Государственный контракт № 8/3-215н-06

    Общие сведения Автор/авторы Д-р техн.наук В.Ф. Степанова, д-р техн.наук Н.К. Розенталь, канд.техн.наук Г.М. Красовская, З.У. Беппаев, Т.Л. Зимина, А.Л. Полушкин, Т.А. Максимова, С.А. Смоленцев, Г.А. Масальская

    Содержание

    Исследования по созданию и изучению свойств высокопрочной неметаллической арматуры, определению областей её применения были начаты в СССР в 60-х годах прошлого века.

    Была разработана непрерывная технология изготовления арматуры диаметром 6 мм из щелочестойкого стекловолокна мало- циркониевого состава марки Щ-15ЖТ, подробно изучены физико-механические свойства. Особое внимание уделялось изучению химической стойкости и долговечности стеклянного волокна и арматуры на её основе в бетоне и различных агрессивных средах.

    Установлено влияние на эти показатели различных замасливателей, покрывающих волокно.

    Определена возможность получения стеклопластиковой арматуры со следующими показателями: временное сопротивление разрыву до 1500 МПа, начальный модуль упругости порядка 50000 МПа, плотность 1,8-2,0 т/м3 при весовом содержании стекловолокна 80%. Диаграмма арматуры при растяжении практически прямолинейна до разрыва, предельные деформации к этому моменту достигают 2,5-3,0%; долговременная прочность арматуры в нормальных температурно-влажностных условиях составляет 65% её временного сопротивления, коэффициент линейного расширения 5,5-6,5•10-6.

    Для улучшения сцепления арматуры с бетоном перед их термической обработкой стержней на них навивалась по спирали с усилением стеклянная нить, которая создавала ребристую поверхность. Стеклопластиковую арматуру с такими свойствами целесообразно использовать в предварительно напряжённых бетонных конструкциях, в конструкциях, к которым предъявляются особые требования в отношении коррозионной, электроизоляционной стойкости, немагнитность и радиопрозрачность.

    Использование неметаллической арматуры в сочетании со специальными бетонами (полимерным, полимерсиликатным) повышает эффективность её применения.

    В 70-ых годах XX века неметаллическая арматура была применена в конструкциях из лёгких бетонов (ячеистых бетонов, арболита и др.), а также в фундаментах, сваях, электролизных ваннах, балках и ригелях эстакад, опорных конструкциях конденсаторных батарей, плитах крепления откосов, безизоляторных траверсах и других конструкциях.

    В 1976 г. построены два надвижных склада в районах гг. Рогачев и Червень. Несущие наклонные элементы верхнего пояса арок армированы четырьмя предварительно напряжёнными стеклопластиковыми стержнями диаметром 6мм. Стержни расположены в двух пазах сечением 10х18 мм, выбранных в нижней пластине элементов. Приопорные участки элементов (в коньковом и опорных узлах) усилены деревянными накладками из досок толщиной 20 мм.

    Экономия древесины в несущих армированных элементах составила 22% , на 9% была снижена стоимость, масса конструкций уменьшена на 20%. Стоимость сооружения по сравнению с существующими типовыми решениями складов такой же емкости снизилась в 1,7 раза.

    На кислотной станции Светлогорского комбината искусственного волокна перекрытия над технологическими галереями выполнены из полимербетона ФАМ со стеклопластиковой арматурой. Плиты армировали стеклопластиковыми стержнями диаметром 6 мм с предварительным напряжением ребёр и плиты в поперечном направлении. Распределительная арматура полки выполнена без предварительного напряжения. Экономический эффект в результате снижения приведенных затрать на 1 м2 перекрытия составил 57,95 руб.

    В 1969 г. ИСиА Госстроя БССР совместно с ГПИ «Сельэнергопроект» (г. Москва) разработаны и исследованы электроизолирующие траверсы для ЛЭП-10 кВ и ЛЭП-35 кВ. В 1970г. в районе Костромы сдан в эксплуатацию опытный участок ЛЭП-10 кВ со стеклопластбетонными траверсами.

    В 1972 г. в районе Ставрополя сдан в эксплуатацию опытный участок ЛЭП-35 кВ с электроизолирующими стеклопластбетонными траверсами. Конструкция траверса состояла из трёх предварительно напряжённых стеклопластбетонных элементов (лучей), соединённых болтами на стальной пластине, которая хомутами закреплялась на вершине железобетонной опоры.

    В 1975 г. в Гродно и Солигорске сданы в эксплуатацию два опытных участка ЛЭП-10 кВ с траверсами из стеклопластбетона. Конструкция траверсы сборная, трёхлучевая, состоит из двух прямолинейных предварительно напряжённых стеклопластбетонных элементов: горизонтального, на котором расположены два провода, и вертикального на вершине которого крепится третий провод. Сборная траверса основанием вертикального элемента присоединена к железобетонной опоре ЛЭП с применением стальных хомутов. Траверсы изготовлены из электроизолирующего бетона. Арматура – четыре стержня диаметром 6 мм в каждом элементе.

    В 1979г. в районе г. Батуми сданы в эксплуатацию два опытных участка опор ЛЭП на 0,4 и 10 кВт с траверсами из бетонополимера, армированного стеклопластиковой арматурой диаметром 6 мм.

    Годовой экономический эффект от внедрения стеклопластбетонных безизоляторных траверс на 1 км линии электропередач составил 61,01 руб.

    На Усть-Каменогорском комбинате цветной металлургии освоено производство предварительно напряжённых электролизных ванн из ФАМ полимербетона, армированного стеклопластиковыми стержнями диаметром 6 мм. Размерами ванны в плане 1080х2300 мм, высота 1650 мм, толщина стенки 100 мм. Стенки и днище армированы двойной симметричной арматурой с шагами стержней 200 мм.

    Экономический эффект на одну ванну без учёта затрат, связанных с остановкой производства при замене железобетонных ванн, - 1015, 5 руб.

    В 1975 г. по проекту кафедры «Мосты и тоннели» Хабаровского политехнического института закончено строительство первого в мире клееного деревянного моста длиной 9 м, балки которого с поперечным сечением 20х60 см изготовлены из древесины ели и армированы четырьмя предварительно напряжёнными пучками из четырёх стеклопластиковых стержней диаметром 4 мм.

    Второй мост в СССР со стеклопластиковой арматурой построен в 1981г. в Приморском крае через р. Шкотовка. Пролётное строение моста состоит из шести металлических двутавров №45, предварительно напряженных затяжками из 12 стеклопластиковых стержней диаметром 6 мм. Балки объединены монолитной железобетонной плитой проезжей части. Пролетное строение имеет длину 12 м, габариты проезжей части и тротуаров – Г8+2х1 м, расчётные нагрузки Н-30, НК-80.

    В Хабаровском крае мост с применением стеклопластиковой арматуры построен в 1989 г. В поперечном сечении пролётного строения длиной 15 м установлено 5 ребристых без уширения в нижней зоне балок. Армирование балок пролётного строения моста было принято комбинированным: создание начальные напряжений в них осуществлялось четырьмя пучками по 24 стеклопластиковых стержня диаметром 6 мм в каждом и одним типовым пучком из стальных проволок. Армирование балок не напрягаемой арматурой классов А-I и А-II было оставлено без изменений.

    В Германии в начале 80-х годов стеклопластиковую арматуру стали применять для армирования бетонных мостов. В г. Дюссельдорф построен мост для пешеходного движения. Автодорожный двухпролётный мост шириной 15 м на Уленбергштрассей, армированный стеклопластиковыми стержнями, открыт для движения в 1987 г. Максимальная неподвижная нагрузка для транспорта составляет 600 кН . Длина пролётов - 21,3 и 25,6 м.

    В 1986 г. и 1988 г. в Японии построены мосты, в конструкции которых применена напрягаемая углепластиковая арматура. Положено начало использованию неметаллической арматуры в конструкциях морских портом сооружений.

    В США стеклопластиковая арматура Parafil применена в конструкциях фундамента и пола при строительстве госпиталя Сан-Антонио (штат Техас).

    Высокая коррозионная стойкость каната Parafil даёт возможность применять их вместо стальной арматуры в условиях, в которых сталь корродирует. С использованием канатов Parafil можно изготавливать фундаментные балки и плиты, сваи и элементы конструкций, эксплуатируемых в морской воде.

    Канаты можно применять в качестве внешней напрягаемой арматуры при строительстве мостов. С использованием такой арматуры построен виадук в Великобритании, а также мост в США.

    Канаты Parafil пригодны при ремонте различных конструкций, в качестве вант в конструкциях платформ для добычи нефти в открытом море и других случаях.

    Фирмой Statestyle, Ltd. (Великобритания) предложен способ производства полужестких сеток из стеклопластика Fibremesh-G. В процессе производства на сетку из стекловолокна наносится полиэфирная смола, которая пропитывает пряди стекловолокна, и, отверждаясь, образует долговечный материал. Сетки из стеклопластика предназначены для различных целей, в том числе для использования в строительстве. При проведении отделочных работ на них наносится штукатурка. Сетки можно крепить к поверхности древесины, кирпича, бетона вместо обычных металлических сеток. Размеры отверстий сеток из стеклопластика 4 и 2,5 мм, линейная плотность 410 и 260 г/м. Сетки поставляются в рулонах шириной 1,5 м и длиной до 50 м. Прочность на растяжение сеток марок 410 G соответственно 5,05 и 2,60 кН/5 см.

    По инициативе Московского правительства в 2000 г. были возобновлены исследования по разработке базальтопластиковой арматуры повышенной долговечности.

    НИИЖБ проводит работу совместно с ФГУП «НИЦ МАТИ» им. К.Э. Циолковского и ОАО «АСП» (г. Пермь).

    Разработаны и смонтированы две опытно-промышленные установки по традиционному принципу пултрузии и по новой безфильерной технологии. Последняя технология обеспечивает значительно более высокую производительность производства композитной неметаллической арматуры базальтопластиковой и стеклопластиковой, поэтому эта технология выбрана как наиболее перспективная.

    Замена стальной арматуры на неметаллическую исключает повреждение армированных конструкций из-за коррозии стали и разрушения защитного слоя, и позволяет сохранить качество и внешний вид конструкций в процессе эксплуатации, снизить эксплуатационные расходы за счёт увеличения межремонтного периода.

    Неметаллическую композитную арматуру (НКА) рекомендуется использовать в бетонах, которые характеризуются пониженным защитным действием по отношению к стальной арматуре:

    – в бетонах на портландцементе с содержанием щелочей не более 0,6% шлакопортландцементе, пуццолановом цементе, смешанных вяжущих (гипсоцементно-пуццолановом, цементах с низкой водопотребностью, с высоким содержанием активных минеральных добавок);

    – в монолитных бетонах с хлоридсодержащими противоморозными добавками, не содержащими щелочей (хлорид кальция ХК, нитрат-хлорид кальция НХК, нитрат-хлорид кальция с мочевиной НХКМ и др.);

    – в крупнопористых бетонах для дренажных труб, лёгких крупнопористых бетонах, монолитных ячеистых бетонах;

    – для армирования конструкций, подвергающихся воздействию агрессивных хлоридных сред: тротуарных плит, дорожных покрытий и др.

    Рекомендуемой областью применения НКА является наружный слой трёхслойных панелей и гибкие связи, что позволяет улучшить внешний вид здания (отсутствие потеков ржавчины) и повысить теплотехнические характеристики стен, а также в слоистых стенах с гибкими связями.

    Эффективной областью применениям НКА являются конструкции, подвергаемые воздействию токов утечки. С получением экспериментальных данных за более длительные сроки испытаний, совершенствованием свойств БПА область применения неметаллической арматуры может быть расширена.

    Эффективность

    По результатам обследования трех пролетных строений мостов, несущие конструкции которых предварительно напряжены стеклопластиковой арматурой, могут быть сделаны выводы:

    1 В пролетных строениях опытных мостов из клееной древесины (31 год эксплуатации), сталежелезобетонного пролетного строения (25 лет эксплуатации) и пролетного строения из стеклопластбетона (17 лет эксплуатации) сохранен эффект предварительного напряжения СПА.

    2 Оправдано использование СПА в качестве анкеров в несущих конструкциях на основе эпоксидных смол.

    3 Положительные результаты дает применение неметаллической композитной арматуры в дорожном и промышленно-гражданском строительстве.

    По данным - СТРОИТЕЛЬНОЙ НАУКИ - http://www.stroinauka.ru/d18dr7760m144.html

  •